Обработка и анализ продаж по отчётам дистрибьюторов и МДЛП
La Redoute: Интеграция SailPlay для email-рассылок
Интеграция с платформой для автоматизации маркетинга через email
О клиенте
La Redoute – французская компания, специализирующаяся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte, мебели и предметов интерьера. Главные тренды мебельной индустрии всегда отражены в коллекциях бренда.
La Redoute производит мебель, декор, посуду и текстиль под двумя брендами: La Redoute Interieurs и AM.PM.
Потребности клиента
- Перейти на нового поставщика сервиса email-рассылок. Необходима была возможность осуществлять рассылки в ручном режиме, а также автоматические сервисные и триггерные. Поставщик SailPlay закрывает данные потребности.
- Каждый день клиентам La Redoute отправляются тысячи электронных писем. Важна возможность гибко настраивать все рассылки, чтобы клиенты вовремя получали всю необходимую информацию.
- Также было важно перенести список пользователей сайта из старой системы в новую. В реальном времени добавлять новых пользователей и актуализировать их параметры.
Решение
- Интегрировались с системой SailPlay;
- Создали решение, которое собирает данные из клиентской базы данных (порядка 40 таблиц), генерирует из них информацию о новых письмах и отправляет получателям посредством системы SailPlay;
- Кроме того, скрипт анализирует состояние базы данных клиентов рассылок, ежедневно добавляет новых пользователей и обновляет данные существующих.
Весь проект реализован несколькими PHP-скриптами, что даёт клиенту возможность гибкой настройки проекта под себя.
Как технически работает система:
- В базе данных появляется информация об определённом событии, например, товар только что доехал до постамата.
- Скрипт, работающий ежедневно, собирает в базе данных информацию о тысяче подобных событий, группирует её в отдельные письма и отправляет в систему SailPlay.
- Система SailPlay на основе полученной информации отправляет клиентам письма по заранее сформированным шаблонам.
- Получателю приходит письмо с информацией о прибытии товара, и он в хорошем настроении отправляется его получать.
Ключевые результаты
- За 1 месяц переехали со старого поставщика email-рассылок на SailPlay. Старый поставщик оказался под санкциями и продал российский бизнес
- Специалисты клиента гибко настраивают и в течение 1 часа собирают любую рассылку для клиентов. Часть рассылок работает в автоматическом режиме и не требует внимание специалистов
- Бизнес клиента не прерывался ни на минуту и уже 1-го января 2023 прошли первые рассылки
- Клиент смог "переварить" возросший в 2 раза за 2022 год оборот в том числе за счёт упрощения работы с сервисными и маркетинговыми email
Наши проекты
Веб-приложение для повышения активности продаж
Доработка модуля упаковки в трекере заказов для импорта одежды из Италии
Онлайн-система для обучающих визитов