La Redoute: Интеграция SailPlay для email-рассылок - super.web
Самара, ул. Советской Армии, 253, оф. 4
Главная страница / Наши проекты / La Redoute: Интеграция SailPlay для email-рассылок

La Redoute: Интеграция SailPlay для email-рассылок

Интеграция с платформой для автоматизации маркетинга через email

Система рассылок

О клиенте

La Redoute – французская компания, специализирующаяся на дистанционной продаже одежды pret-a-porte, мебели и предметов интерьера. Главные тренды мебельной индустрии всегда отражены в коллекциях бренда.

La Redoute производит мебель, декор, посуду и текстиль под двумя брендами: La Redoute Interieurs и AM.PM.

Потребности клиента

  • Перейти на нового поставщика сервиса email-рассылок. Необходима была возможность осуществлять рассылки в ручном режиме, а также автоматические сервисные и триггерные. Поставщик SailPlay закрывает данные потребности.
  • Каждый день клиентам La Redoute отправляются тысячи электронных писем. Важна возможность гибко настраивать все рассылки, чтобы клиенты вовремя получали всю необходимую информацию.
  • Также было важно перенести список пользователей сайта из старой системы в новую. В реальном времени добавлять новых пользователей и актуализировать их параметры.

Решение

  • Интегрировались с системой SailPlay;
  • Создали решение, которое собирает данные из клиентской базы данных (порядка 40 таблиц), генерирует из них информацию о новых письмах и отправляет получателям посредством системы SailPlay;
  • Кроме того, скрипт анализирует состояние базы данных клиентов рассылок, ежедневно добавляет новых пользователей и обновляет данные существующих.

Весь проект реализован несколькими PHP-скриптами, что даёт клиенту возможность гибкой настройки проекта под себя.

Как технически работает система:

  1. В базе данных появляется информация об определённом событии, например, товар только что доехал до постамата.
  2. Скрипт, работающий ежедневно, собирает в базе данных информацию о тысяче подобных событий, группирует её в отдельные письма и отправляет в систему SailPlay.
  3. Система SailPlay на основе полученной информации отправляет клиентам письма по заранее сформированным шаблонам.
  4. Получателю приходит письмо с информацией о прибытии товара, и он в хорошем настроении отправляется его получать.

Ключевые результаты

  • За 1 месяц переехали со старого поставщика email-рассылок на SailPlay. Старый поставщик оказался под санкциями и продал российский бизнес
  • Специалисты клиента гибко настраивают и в течение 1 часа собирают любую рассылку для клиентов. Часть рассылок работает в автоматическом режиме и не требует внимание специалистов
  • Бизнес клиента не прерывался ни на минуту и уже 1-го января 2023 прошли первые рассылки
  • Клиент смог "переварить" возросший в 2 раза за 2022 год оборот в том числе за счёт упрощения работы с сервисными и маркетинговыми email

Наши проекты

Посмотреть все проекты

    Давайте обсудим ваш проект

    Заполните заявку на нашем сайте.
    Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.