
Веб-приложение для повышения активности продаж
Веб-приложение для расчета KPI у медицинских представителей с использованием адресов торговых точек и других данных
У «ПИК-ФАРМЫ» несколько заводов и больше полутора сотни представительств по всей стране. Это мощная фармацевтическая компания с давней историей. Проектная мощность заводов позволяет выпускать в год 750 млн таблеток, 370 млн капсул и 12 млн флаконов. Также компания предоставляет услуги контрактного производства.
Ежемесячно в компанию поступают отчеты по продажам от медицинских представителей и дистрибьюторов. Необходима была система, с помощью которой можно было осуществлять автоматическую обработку данных отчетов.
Адреса торговых точек поступали от разных дистрибьюторов в отчет в разном виде, в нестандартном формате, со множеством дублей. Такой подход к анализу территориальных продаж не был унифицирован, что осложняло аналитику. Сторонние организации производили обработку отчетов достаточно долго и дорого (более 200 000 рублей в месяц).
Для управления продажами через определение личного вклада сотрудника была необходима унифицированная система детализации продаж с точностью до территории работы медицинского представителя и отдельной аптеки. При этом было важно, чтобы KPI-система осуществляла расчет ключевых показателей эффективности без увеличения затрат и нагрузки на аналитиков компании.
Визуализация полученных из системы данных Заказчиком в PowerBI
Удобный интерфейс приложения разработан на технологиях с открытым исходным кодом Angular и ASP.NET. Использовали СУБД Microsoft SQL Server. Консолидированный отчет по продажам с необходимой информацией для быстрого расчета KPI медицинских представителей позволяет анализировать ситуацию не только по цифрам, но и более наглядно — в виде диаграмм.
Первоначальная система работала только для обработки отчетов дистрибьюторов. В 2023 году реализовали интеграцию системы МДЛП и кардинально повысили оперативность получения отчетов.
Примеры справочника торговых точек
«Появилась необходимость детализации продаж с точностью до территории работы медицинского представителя и отдельной аптеки для определения личного вклада сотрудника. При этом, сократить «ручной» труд аналитика, максимально автоматизировав процесс обработки исходных данных. На выбор исполнителя задачи, повлияла специализация компании на системах анализа адресов и опыт реализации проектов в той же отрасли. В результате получили намного более достоверный расчёт KPI, а значит и более эффективную систему мотивации. Думаю, что на сегодня, по соотношению цена-качество, это одно из лучших предложений на рынке, имеющее успешный опыт реализованных проектов.»
Веб-приложение для повышения активности продаж
Доработка модуля упаковки в трекере заказов для импорта одежды из Италии
Онлайн-система для обучающих визитов
Веб-приложение для контроля внутрискважинных работ на объектах