Трекер для Integra Cargo - super,web
Самара, ул. Советской Армии, 253, оф. 4
Главная страница / Наши проекты / Трекер для Integra Cargo

Трекер для Integra Cargo

Доработка модуля упаковки в Трекере заказов для импорта одежды из Италии

онлайн система

О проекте

Integra Cargo — международная компания с офисами в Европе и городах России производит экспресс доставку одежды, обуви и других товаров мировых марок в Россию и Казахстан.

Основные конкурентные преимущества компании: оперативность доставки, 100% прозрачность таможенного оформления, удобный и своевременный документооборот с клиентами.

Большая часть деятельности компании автоматизирована в собственном веб-приложении, благодаря чему обеспечивается удобное и своевременное взаимодействие с клиентами, приемлемые цены, а также оперативность доставки.

Потребности клиента

Проект — трекер заказов с группировкой заявок по накладным, компаниям и клиентам, существует с 2013 года, нуждается в доработке

  • Время, затраченное на работу с заявкой от ее оформления до отправки груза, достигало двух недель. По сегодняшним меркам это долго — недовольные клиенты могут уходить к конкурентам, а компания начнет нести убытки и репутационные потери. Итоговая длительность доставок возникала из-за того, что документы заполнялись вручную, во множестве Excel таблиц.
  • Человеческий фактор отрицательно влиял и на сроки оформления, и на его качество (например, из-за ошибки в сертификате его отзывают на таможне, в результате чего возникали просрочки в поставках).
  • Негативно влияли неавтоматизированные расчет стоимости и отслеживание наполняемости и догруза фуры. Непрозрачные процессы не только снижают доверие клиентов, но и увеличивают сроки доставок.

Решение

Доработать модуль пакинга в трекере заявок с возможностью расчета стоимости для клиентов и системой оповещения клиентов

 

 

 

Ключевые результаты

  • Сократили срок оформления заказа с 2х недель до 2х дней
  • Исключили риск материальных убытков при просрачивании/отзыве сертификата/декларации на границе
  • Автоматизировали 2 рабочих места за счет парсера базы сертификатов/деклараций (менеджер по трекингу и координатор по сертификатам/декларациям)
  • Серьезно экономят на логистике, т.к. видят наполняемость фуры и ее местоположение в реальном времени - могут спрогнозировать догруз по пути

Наши проекты

Посмотреть все проекты

    Давайте обсудим ваш проект

    Заполните заявку на нашем сайте.
    Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.